Облако тегов

Блок использует технологию Flash.
Для полноценного просмотра
требуется более новая версия
Adobe Flash Player.


Опрос
Какая у вас сигнализация

Простая
С обратной связью
С автозапуском
Спутниковая
GSM
Никакой нет
У меня тёща живёт в машине
Погода
Погода

антикризисный план ОАО «АвтоВАЗ»

Просмотров:5706 | Печатать

Антикризисный план ОАО «АвтоВАЗ»




«АвтоВАЗ» обнародовал антикризисный план

Руководство ОАО «АвтоВАЗ» утвердило антикризисный план компании, реализация которого уже в текущем году должна позволить снизить убытки, восстановить рентабельность и создать задел для успешного развития компании в будущем.

Как отмечается в пресс-релизе компании, основные меры этой комплексной антикризисной программы направлены на «улучшение текущего финансового положения предприятия и подготовку к развитию «АвтоВАЗа» в посткризисной перспективе. «Отдельные мероприятия антикризисного плана, которые носят срочный характер, стали внедряться еще с начала года, до того, как программа была официально принята и утверждена на совете директоров компании», – говорится в сообщении.

Антикризисный план предприятия основан на трех блоках. Самое главное, заводу необходимо снизить расходы и создать дополнительный денежный поток. Это первое и непременное условие выхода из кризиса и повышения рентабельности. «Генерации cash-flow планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. руб. в денежном эквиваленте и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 тыс. автомобилей», – отмечается в пресс-релизе.

Вторая задача, поставленная перед подразделениями завода антикризисной программой, - восстановить рентабельность в 2009 году, сохранить и увеличить долю рынка в условиях общего снижения объема продаж автопроизводителей.

«В рамках антикризисной программы запланирован ряд мер по стимулированию спроса, который является основой эффективной деятельности компании в кризис, – говорится в пресс-релизе. – Так, на «АвтоВАЗе» уже реализуется программа предоставления покупателям скидок, а с мая текущего года внедряется собственная кредитная программа «Лада Финанс – Лада в кредит». Программа позволяет приобрести в кредит автомобиль Lada по сниженным процентным ставкам – от 6,9%».

По планам компании, рентабельность будет обеспечена посредством снижения закупочных цен на продукцию комплектаторов. «К концу 2009 года эти затраты необходимо сократить на 10%, – говорится в пресс-релизе. – Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. рублей. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн. руб., сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд. рублей. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании».

В то же время, несмотря на существенные корректировки текущих планов, «АвтоВАЗ» не отказывается от своей главной стратегической цели – «быть крупнейшим отечественным автопроизводителем с собственной интегрированной в глобальный альянс Renault-Nissan базой высокотехнологического развития, выпускающим качественные и доступные автомобили», отмечается в пресс-релизе.

Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана, должны обеспечить долгосрочное развитие компании. «К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю, – сообщает пресс-служба предприятия. – При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. руб. компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить 9 новых моделей».

В компании утверждают, что одновременно со стимулированием продаж на предприятии ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. «В ближайшее время начнется реализация программы «Лада Качество», – говорится в сообщении. – Она предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей». Удастся ли?..
Назад...
Похожие статьи:
Поиск по сайту

Случайная новость
юные «гаишники» слетаются в Москву
С 25 по 27 мая в Москве пройдет очередной, 31-ый по счету, городской слет юных инспекторов движения ...Читать далее
Статистика сайта