Главная > Механические противоугонные устройства > MUL-T-LOCK

MUL-T-LOCK


4 июня 2010. Разместил: Gorgar

Замок КПП MUL-T-LOCK

MUL-T-LOCK

Компания MUL-T-LOCK, созданная в 1973 году, вот уже 37 лет лидирует на международном рынке производства механических противоугонных замков для автомобилей. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является запатентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря которому количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что в свою очередь исключает подбор ключа. Часть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра замка. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме этого, цилиндр не доступен для высверливания - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы. Пины и ключ отлиты из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

 

MUL-T-LOCK

 


Усовершенствованная конструкция замка  Mul-t-lock защищённого от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяют вскрыть замок традиционными методами.
Пользоваться замком очень удобно – достаточно вставить и повернуть ключ. Вставлять и вынимать штырь больше не надо!
Ригельный замок блокирует механизм переключения передач. Конструкция удобна в пользовании, имеет эстетичный внешний вид. Цилиндр замка обладает надежной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Устанавливается скрытно под консолью автомобиля. Блокирующий штырь постоянно находится внутри замка. Конструкция замка индивидуальна для каждой модели автомобиля. Опорный кронштейн замка жестко крепится к кузову автомобиля.

Замки Mul-t-lock выпускаются для большинства современных автомобилей.


Вернуться назад
  • ремонт и обслуживание volkswagen